Алхимик смешивает травы, найденные с помощью профессии Herbalism, чтобы создавать эликсиры (elixirs), снадобья (potions), масла (oils), фляжки (flasks) и котлы (cauldrons), оказывающие разнообразные эффекты. Игрок может создавать лечащие, делающие невидимым, защищающие от элементов и восстанавливающие ману снадобья, масла для оружия и многое другое. Алхимия полезна всем классам персонажей. Бойцы ближнего боя могут применять алхимию для создания баффающих и лечащих снадобий. Классы, владеющие заклинаниями, могут использовать алхимию для создания снадобий, восстанавливающих и увеличивающих ману. Вы можете приготавливать снадобья для себя, продавать их другим, или передавать их игрокам вашей группы или друзьям. Все любят алхимиков, которые раздают снадобья.
Обучение алхимии
МастерствоУровеньНавыкApprentice51 - 75 Journeyman10 50 - 150 Expert20 125 - 225 Artisan35 225 - 300 Master50 300 - 375 Для любых снадобий, эликсиров и фляжек потребуется определённый пузырёк (Vial), который можно приобрести у любого продавца ремесленных товаров (trade goods). Существует четыре типа пузырьков: пустые (Empty), которые используются при создании снадобий низкого уровня, покрытые свинцом (Leaded), которые используются при создании снадобий среднего уровня, и кристальные (Crystal) и зачарованные (Imbued), используемые при создании снадобий более высокого уровня. За исключением некоторых высокоуровневых рецептов (по созданию фляжек), снадобья могут быть созданы где угодно, если у вас с собой есть необходимые материалы.
Теоретически, профессия Herbalism не обязательна в качестве второй профессии для алхимика, но очень рекомендуется, поскольку практически во всех алхимических рецептах используются травы (Herbs) и Herbalism может сократить основную часть стоимости повышения навыка алхимии. Также разнообразие трав затрудняет покупку того, что вам нужно, у других игроков, поскольку для многих снадобий требуется более одного типа растения, а травы обычно очень дорого стоят.
Herbalism - Скорее всего, вы не cможете позволить себе покупать все травы в Auction House, так умение собирать их самостоятельно придётся очень кстати. Enchanting - Не столь хорошая вторая профессия, как Herbalism, но неплохая, если вы хотите быть ходячим магазином баффов и предметов.
Превращения (Transmutations)
Высокоуровневые алхимики способны также превращать элементальные материи и некоторые металлы друг в друга для использовании другими профессиями. Фактически, металл Arcanite, который используется во многих Blacksmithing-рецептах высокого уровня, не может быть добыт, как другая руда, - он может быть получен только при превращении [Arcane Crystal], которые добываются из месторождений Thorium'а. Возможны и другие превращения, см. список рецептов ниже.
Прежде чем алхимик сможет приступить к превращениям, он должен создать философский камень ([Philosopher's Stone]). Этот камень должен находиться в инвентаре для выполнения любых превращений, и он не исчезает после превращения. Создание нескольких философских камней не уменьшит время кулдауна. Также философские камни привязаны к персонажу (soulbound) и не могут быть разобраны (disenchanted), так что не рекомендуется создавать больше одного камня. Все превращения обладают общим кулдауном. После превращения Truesilver или Arcanite, вы должны подождать 23 (реальных) часа, прежде чем снова производить превращения. Кулдауны различаются в зависимости от уровня превращения.
Элементальные эссенции (Elemental essences) также могут быть превращены друг в друга. [Essence of Undeath] может быть превращена в [sence of Water], [Essence of Water] может быть превращена в [Essence of Air] и т.д. Кулдаун на превращения эссенций - 23 часа, как и у превращения железа в золото.
Также вы можете превращать Primal Fire, Air, Earth, Water и Mana в Primal Might. (Примечание: для преобразования десяти motes в один соответствующий primal не требуется знать превращения. Этот процесс подобен складыванию предметов в стек, и это может сделать любой игрок.)
Motes могут быть преобразованы в primals, но не могут быть снова разделены; а поскольку motes используются в некоторых рецептах, будьте внимательны при их преобразовании и учитывайте, что именно вам понадобится (только у рудокопов есть способность "разбивать" [Primal Earth] и [Primal Fire] обратно в motes).
Каждый раз, когда вы совершаете превращение или создаёте снадобья, эликсиры или фляжки, которые были добавлены в Burning Crusade, есть небольшой шанс открыть рецепт из особого списка открытий. Открытый вами рецепт изучается автоматически.
Физическое местонахождение, уровень персонажа и навыка алхимии не влияют на шанс открытия.
Специализации алхимиков
Как только вы достигнете уровня навыка Alchemy 325 и 68-го уровня, вы сможете начать квест на изучение одной из трёх специализаций: Снадобья (Potions), Эликсиры (Elixirs) или Превращения (Transmutations).
Специализация даёт вам шанс создавать от 1 до 4 (получая в итоге 5) дополнительных предметов при работе в выбранной области. Например, Мастер Снадобий (Master of Potions) способен создать несколько Super Mana Potion, затратив материалы, необходимые лишь для одного снадобья.
Хотя точное процентное значение неизвестно, многие предполагают, что способность срабатывает в 10-25% случаев. На официальных форумах World of Warcraft Professions часто упоминается цифра 15%.
Есть теория, что каждый дополнительный предмет также обладает 15%-шансом создать дополнительный предмет. Так что, при создании предмета, у вас приблизительно 15%-шанс получить два предмета вместо одного, 2.3%-шанс получить три предмета вместо одного и 0.1%-шанс получить пять предметов вместо одного.
Вы можете сбросить специализацию в алхимии, а затем выбрать снова. Вы можете сделать этот выбор несколько раз, но каждый раз это обойдется вам в 150g. Чтобы сбросить специализацию, обратитесь к тренеру, который давал вам квест на специализацию. Как только вы сбросите специализацию, вы сможете обратиться к любому из трёх тренеров и получить новую специализацию без каких-либо требований или квестов. Стоит рассмотреть возможность взятия специализации Potions или Elixirs, а затем её смены на Transmutation (в связи с тем, что для получения последней посредством квеста вам придётся раскошелиться на 4 дорогостоящих [Primal Might]).
Примечание: Чтобы получить специализацию, вам нужно поговорить с соответствующим специалистом. NPC в Shattrath City, который предлагает все три квеста на повторную специализацию, сам специализируется лишь в эликсирах.
Master of Potions Обучает Lauranna Thar'well в Cenarion Refuge, Zangarmarsh [80, 64]. Для этого квеста требуются:
Master of Elixirs Примечание: Elixir Mastery влияет и на создание фляжек (Flasks). Обучает Lorokeem в Shattrath City [45, 21]. Для этого квеста требуются:
Это общее руководство по экономии в процессе повышения вашего навыка алхимии.
1-55 Подняться с 1 до 55 довольно легко. Вам нужно собрать 60 [Peacebloom], 60 [Silverleaf ]и купить 60 [Empty Vial]s, чтобы сделать 60 [Minor Healing Potion]s. Создав их, вы, скорее всего, получите навык 60. Сохраните [Minor Healing Potion]s, они потребуются вам в качестве ингредиентов на следующем этапе. Поговорите с соответствующим инструктором, чтобы стать Journeyman Alchemist и выучите рецепт на [Lesser Healing Potion]. Вам необходимо быть 10-го уровня, чтобы стать Journeyman Alchemist.
110-125 На 110 вы можете выучить рецепт [Healing Potion]. Сделайте несколько [Healing Potion]s (15 [Bruiseweed], 15 [Briarthorn] и 15 [Leaded Vial]s, чтобы сделать 15 [Healing Potion]). Как только вы достигнете 125, поговорите с соответствующим инструктором, чтобы стать Expert Alchemist. Вам необходимо быть 20-го уровня, чтобы стать Expert Alchemist.
300-325 Подняться с 300 до 325 легко. Посетите инструктора алхимии в Outland (Alchemist Gribble для Альянса, Apothecary Antonivich для Орды). Выучите Master Alchemy. Он может обучить вас нескольким рецептам, для которых требуется [Felweed] (первое растение Outland), [Imbued Vial]s, и одно из топовых растений Старого Мира - [Dreamfoil], [Mountain Silversage] или[Golden Sansam]. Поскольку [Golden Sansam] обычно является самым дешёвым из них, наиболее экономично будет делать [Volatile Healing Potion]s. Вы можете почти достигнуть 320 лишь с одним стеком [Felweed] и одним стеком [Golden Sansam]. Вам необходимо быть уровня 50 или выше, чтобы изучать алхимию выше навыка 300.
325-350 Самое высокоуровневое снадобье, которому вы можете обучиться у инструктора, [Super Healing Potion], требует навыка 325. Именно это снадобье вы будете делать до приблизительно 340. Если вы достигнете репутации Honored с Honor Hold (Альянс) или Thrallmar (Орда), то сможете купить рецепт [Elixir of Major Agility] и изучить его на 330. Большинство других снадобий этого уровня довольно бесполезны, их очень сложно получить, либо для них требуются редкие растения. На 340-345 вы можете купить несколько новых рецептов у вендоров. Если вы играете за Альянс, посетите Haalrun в Telredor (Zangarmarsh) и Leeli Longhaggle в Allerian Stronghold (Terokkar Forest). Игроки за Орду, посетите Daga Ramba в Thunderlord Stronghold (Blade's Edge).
Когда будете выбирать между Aldor и Scryer, примите во внимание, что у Aldor нет алхимических рецептов, а у Scryer есть один ([Elixir of Major Firepower], для которого требуется навык алхимии 345).
350-375 На 350 вы можете изучить превращения. Единственное превращение, которое вы можете легко выучить, создаёт Primal Might; ему обучает Skreah на севере Shattrath City. Два других превращения, которым вы можете обучиться за разумное время, это превращение Earth to Water (необходима репутация revered со Sporeggar) и Fire to Earth (revered с Kurenai/Mag'har). Превращение Earth to Water довольно прибыльно, в то время как Fire to Earth обычно бесполезно (но сперва проверьте цены вашего аукциона).
После 360 всё пойдёт медленно, поскольку, если только вы не проведёте много времени, повышая репутацию с фракциями, все известные вам рецепты (кроме превращений) станут зелёными или серыми, а оставшиеся зелёные рецепты потребуют труднодоступных растений. У вас будет выбор из трёх рецептов:
Если только вы не близки к 70-го уровню и не можете самостоятельно подбирать эти растения, приготовьтесь потратить много денег на покупку их в AH. Проходя подземелья, сохраняйте все [Ancient Lichen] для последнего этапа прокачки алхимии.