Nalorakk
2 фазы.
Босс Таунтиться.
1 фаза человека.
Charge — чаржится в случайного человека (аналог чарж на Attumen the Huntsman), наносит примерно 3к урона.
Mangle — увеличивает урон от bleed-эффектов в 2 раза.
2 фаза медведа
Lacerating Slash — 1735 bleeding-урона каждые 2 секунды на протяжении 18 секунд.
Rend Flesh — 2335 урона каждую секунду в течение 5 секунд.
Silence — аое сайленс на 2 секунды, который также наносит 1к урона рейду.
Пулл:
На первой фазе обычный танкинг и отлечивание людей после чарджа, как на аттумен.
На первой фазе на танке будет висеть Mangle, поэтому как только наступает вторая фаза босса таунтит 2 танк и разворачивает его спиной от кливов, первый танк его не сможет танковать отначала до конца из-за того что на нём буду удвоенные блидинг еффекты.
После смены фазыбосса берет опять первый танк и так его мусолят пока он не умрёт.
Аkil'zon
Примерно каждые 60 секунд босс кастует свою абилку Шторм (storm) на рандомного члена рейда. Этого игрока поднимает в воздух. Так же над рейдом появиться облако. Если все перебегут под игрока - то они не получат дамага. Поэтому за 8 секунд до Шторма весь рейд подбегает к боссу и ждет Шторм. Продолжаем дамагать босса, естесственно следя за агро.
В воздухе так же будут летать адды - орлы. Рейнджеры расстреливают их. Вешают доты, чтобы дать больше времени для ДПСа по боссу. Мили занимается только боссом.
Halazzi
У босса примерно 600 000 ХП. У него две фазы, которые меняются так же как и у Найтбейна - на 75, 50 и 25 процентах его ХП.
Фаза 1
Физика, довольно больно бьет. Так же абилка, которая бьет по нескольким целям. Если рядом с его целью кто-то стоит - он получит чуть меньше дамага, чем цель.
Тактика: простое танкование и ДПС
Фаза 2
Босс переходит в форму шамана. Вызывает Духа Рыси, у которого примерно 200к жизни. Сбрасывает тотем под названием corrupted lightning totem, который бьет Чейн Лайтнингом на 5000 дамага (неплохо подумать о Натур Резисте). Бьет Флейм Шоком по рандомной цели. Во 2 Фазе рейд убивает не духа а продолжать ДПС босса. Всем ДД иметь макрос /target Corrupted, для более быстрого уничтожения тотема. Декурс важен.
Jan'alai
У босса две основные абилки помимо того, что он входит в энрейдж после 5 минут боя (к счастью, незначительное увеличение дамага) и в районе 35% своего ХП он разбивает оставшиеся яйца птенцов.
Первая абилка - Огненное дыхание. Более-менее узкая полоса пламени, которая направленая на рандомную цель. Делает 4-5 тыщ дамага по цели. Чтобы избежать дамага изначально рейд встает подальше друг от друга.
Вторая абилка - Телепорт. Босс телепортирует весь рейд к себе, окружает его огненной стеной, так, что никто не сможет выбежать, и вызывает бомбы с таймером 10 сек рандомно по территории, окруженной этой стеной. Бомбы наносят 3-5 тыщ огненного дамага в радиусе 5 ярдов. Естественно от бомб надо убегать. Эта абилка происходит рандомно.
Во время боя босс вызывает 2 птиц с небольшим ХП. Они бегут к
краям зоны босса и начинают разбивать яйца. Первая птица должен умереть
как можно быстрее. Второго танкуют. Из разбивающихся яиц будут появлятся
птенцы. Как количество птенцов будет под контролем вторую птицу можно
убить.
Эта фаза - самая сложная в бою. Важен хил по рейду, т.к. в
этой фазе все будут получать наибольший дамаг - от огненного дыхания,
птенцов и птиц. Так же в этой фазе босс может применить Телепорт, что
усложняет битву.
Что надо иметь ввиду:
1. минимизировать дамаг от огненного дыхания
2. когда птицы появляются - убить первую, вторую взять под танкование вторую. Одна группа должна справиться со спавном птенцов
3. выжить от бомб
4. перебить как можно больще яиц до боссовских 35% ХП, а то вам крышка
Hex lord malacrass
У босса 4 рандомных адда (как у Мороеса):
Огр - мелейщик, шипуется
Имп - бьет фаерболлом, банишь либо зерг по нему
Драгонкин - Огненное дыхание и Тандерклап, усыпляется, либо зерг по нему (последнее - предпочтительнее)
Андед - мелее и касты, шакл
Блад Эльф - хилер. Сбивать каст, зерг
Серпент - бьет ядовитыми шарами. Усыпляется, либо зергуется (последнее - предпочтительнее)
Так же как и на Моросе, желательно убить первых двух аддов перед тем как сфокусировать дамаг по боссу.
Босс
Вешает неприятный дот - 300-400 дамага каждую секунду в течении 15 секунд
Рандомно Соул Дерйнить игроков, воруя 2-3 абилки с этого игрока. Он будет использовать эти абилки до следующего соул дрейна.
Каждую минуту он выкачает 1% возможностей от каждого игрока, увеличив свой дамаг на 10%
Тактика: танкование и зерг, учитывая абилки от соул дрейна
Zul'jin
5 фаз, смена которых означает полное обнуление агро. Фазы сменяются каждые 20% босса
Фаза 1. 100% - 80%
Делает вирлвинд на расстояние мелее
удара. Вешает тикающий дебафф который делает примерно 2500-3000 дамага в
общем. Жертву надо отлечить на 100% тогда дебафф слетит
Фаза 2. 80% - 60%
Вешает на всех дебафф Паралича.
Диспеллить его с МТ и хилеров. С ДПСеров снимать его не надо. Дамаг
босса более-менее сильный - хил должен смотреть, чтобы у МТ было
80%-100% ХП.
Фаза 3. 60% - 40%
Босс спавнит Торнадо рандомно по комнате.
Они откидывают игроков и наносят примерно 1000 дамага. Если вы кастер -
каждый ваш каст нанесет вам 1250 дамага. Тикающие хилы - залог успеха
этой фазы, цель которой - выжить. Задача мелее - снесьти эти 20% как
можно быстрее.
Фаза 4. 40% - 20%
Босс превращается в рысь. Так же после
сброса агро концентрируется на одной цели в рейде. Так же делает
Вирлвинд. Вешает дебафф на увеличение дамага по игроку.
Фаза 5. 20% - 0%
Воид зоны. Луч огня на рандомного игрока, вешающий дебафф. Жертва должен быть отлечен. Простая фаза.