Четверг, 09.01.2025, 22:03
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Инсты и Боссы

Вершина Хиджала: Тактика прохождения инста.

Лич

4.2М хп
Енрейж 10 минут


  • Icebolt – прицельный выстрел на 4–6К фрост дамаг а сразу, стун на 4 секунды с До Т ом на 2.5Кдпс. Снаружи не снимается ничем, изнутри снимается блинком или паловским пузырем, а также пвпшным тринкетом. Удержать игрока под этой пакостью очень трудно, она работает как мягкий енрейж.
  • Death and Decay: канальное заклинание, босс выцеливает рандомного игрока и направляет Ао Е мощностью в 15% макс. жизни в секунду в 20 ярдах в рандомную точку на поле. Длится 10 секунд. Больно, обычно убивает всех союзных NPC, кроме Джайны.
  • Frost Nova – 3К дамага, стун, довольно большой радиус.
  • Frost Armor – аналогично маговскому, уменьшает скорость атаки и движения при мили попадании в него. Щит висит редко и быстро спадает.
По ходу боя босс использует абилки по очереди, но замечено, что он не использует Death and Decay, пока не будет со всех снята нова. Для уменьшения проблем с Ао Е босса лучше завести в центр базы мисдиректом и рассеяться по площади.
Главная проблема – айсболты, обычно убивающие насмерть. Рекомендуется всем нацепить пвп тринкеты, т.к. спасение умирающего в данном случае вопрос не столько скилла хилеров, сколько удачи.
Расположение рейда непринципиально, важно, чтобы в бою участвовала Джайна (на нее пакости босса не влияют) и чтобы все хилеры не толпились в одном месте (чтобы не накрывало лужей).

2-й босс

4.2М хп
Енрейж 10 минут


  • Carrion Swarm – конусное Ао Е в рандомного игрока. 3–6К шадоу дамага и дебафф на 75% приносимого хила на 15 секунд
  • Sleep – не диспелится
  • Vampiric Aura – лечит его на 300% от нанесенного им мили дамага
  • Inferno – суммонит Towering Infernal на рандомном игроке (типа ченелеров на Магте). Слегка дамажит при суммоне, стунит игрока на 2 сек, имеет злобное Ао Е на 3–4К файр дамага в маленьком радиусе. Милишники их бить не могут, инферны могут получить ауру с босса, если близко подвести.

Тактика:

Всем рассеяться, особенно важно равномерно распределить хилеров. Инфернов должен танковать игрок, одетый в хороший ФР комплект, лучше всего – паладин по причине хорошего агро (инферны – демоны). Ранжед дпс убивают инфернов и переходят на босса, мили не отвлекаются от босса. На боссе должен постоянно висеть wounding poison.

Топографически удобна следующая позиция: босс на первом перекрестке от входа, инферны возле башни Джайны. Хилеры инферн-танка еще дальше за башней – там не достает Ао Е. Ранжед дамаг располагается на двух холмах по обе стороны дороги к башне – это будет составлять примерно 30 ярдов и до босса и до инфернов.

Попавший под инферна игрок должен сразу бежать к ОТ. Второго и последующих инфернов имеет смысл закреплять на ОТ мисдиректами. Смотря по дпс, где-то с 40–60% босса рейд может забыть про инфернов и нюкать босса, расчитывая, что на ОТ под конец будет не более 2 инфернов. Рейду невреден небольшой ШР, т.к. сварм неплохо резистится.

При такой расстановке Джайна занимается расстрелом инфернов и обеспечивает аурой большую часть рейда.

Казрогал
Абилки:

4.2М хп


  • Melee: 2–3К по плейту
  • Cleave: 10–12К
  • War Stomp – Ао Е стун (5 сек) + 1.7–2.5К дамага
  • Mark of Kaz'rogal – вешается на всех манаюзеров. Тягает 600 маны в секунду в течение 5 секунд. Если мана доходит до нуля, игрок взрывается на 3–4К. Резистится шадоу резистом, не диспелится. Кастуется по прогрессирующему таймеру, начиная с минуты, затем каждый следующий на 10 сек быстрее. Вариант мягкого енрейжа.

Состав рейда определяется в основном удобством выноса треша. На самого босса всем манаюзерам крайне желательно иметь 150 (баффед) ШР, например, медальон в БТ и крафтовую эпик накидку оттуда же. Всем манаюзерам необходимо обеспечить себе максимальный манарег. Если видно, что на следущую марку маны не хватит, лучше быстро выжечь всю наличную и отбежать помереть.
Енрейж, таким образом, очень короткий (порядка 4–5 минут), однако стоит помнить о мили дамагерах (которым не грозит марка) и о NPC, которые выдают значительную часть дамага и могут некоторое время потанчить босса после вымирания основной части рейда.
Для обеспечения участия NPC хорошо работает следующая тактика: танк располагается в районе тауренов, босса на него мисдиректят. После того, как все таурены вступили в бой, танк аккуратно отводит босса к Траллу. NPC дают очень неслабый бонус к дпс, который есть суть этого боя.

Хинт для друидов: переход в кошку/мишку делает вас иммунным к манадрейну.

Азгалор
Абилки:

4.1М хп


  • Rain of Fire – рандомное Ао Е диаметром 20 ярдов, 2К дпс2 на 10 сек, + До Т на 1250 дпс на 5 сек. Помогают тяжелые щиты и ФР.
  • Doom – дебафф на рандомного игрока, через 20 сек убивает его и суммонит Lesser Doomguard'а. Не снимается ничем.
  • Howl of Azgalor – Ao E сайленс большого радиуса (>80 ярдов). 5 секунд, частота 15–20 секунд.

Клив на 10К по плейту.
Энрейж 10 минут

Тактика:

Пулл: рогам рекомендуется встретить босса после 8 волны и закидывать дистрактами, пока рейд не будет готов к бою (воскрешен, отпит, отбафан, правильно расположен). 2 рог для этого должно хватать.
Держать босса лучше возле Тралла и подальше от его тауренов, т.к. они быстро мрут под Ао Е и часто вызывают парирование босса, что, как известно, плохо отражается на здоровье МТ. Стоять максимально рассредоточившись. Варлокам заготовить СС, но не применять пока. Кастерам и особенно хилерам рекомендуется одевать немного ШР (медальон + аура должно хватать) – это сильно помогает при сайленсе. Также рулит продвинутая Concentration Aura.
Когда босс повесил марку, игрок должен убегать в район тауренов, а варлоки должны оперативно повесить на него СС (если дпс изначально не позволяет убить босса за 3 минуты, СС лучше приберечь на хилеров). У тауренов обреченного должны ждать 2–3 танка думгардов. Обычно думгарды спокойно убиваются тауренами, но если они не успевают, то кому-то из ранжед дпс нужно отвлекаться на них. Ферал друлей удобно отправлять резать думгардов – в случае попадания под марку штатного танка инфернов, друли могут либо сразу его реснуть, либо занять его место. Аналогично с хилером ОТ.
Ключи к боссу – избежание Ао Е и контроль думгардов. В остальном – обычный зерг с сайленсом.

**На нашем сервере достаточно делать релог, когда на вас бросают дум (альт+ф4).

Archimonde — финальный босс Hyjal'a. 4,500,000 хп. Босс очень простой по тактике, но требует идеальной игры от каждого члена рейда. Одна смерть может стоит вайпа. Большую долю успеха занимает знание абилок босса. Давайте их рассмотрим.

Абилки:
Fear: Каждые 30 секунд босс будет фирить весь рейд на 5 секунд. Каст 1.5 секунды.
Air Burst: Случайный член рейда, а так же все в радиусе 13 ярдов будут подкинуты высоко в воздух. Перед падением необходимо использовать [Tears of the Goddess], чтобы смягчить его и не разбиться.
Grip of the Legion: Босс вешает курсу, наносящую 2500 дамаги каждые 2 секунды.
Finger of Death: 20,000 шадоу дамага в человека, если никого нет в мили радиусе босса.
Hand of Death: 99,999 шадоу дамага по рейду, если босс слишком близко подойдет к Well of Eternity или же у него будет более 10% спустя 10 минут после начала боя.
Soul Charge: Когда игрок умирает, на босса вешается бафф. Спустя какое-то время босс ударит этим баффом по рейду. Их несколько: Сайленс на 3 секунды, 4500 натур дамага по рейду за 8 секунд, дамаг увеличен на 50% на 8 секунд.
Doomfire: Полоса огня, вешающая дебафф. Дебафф наносит 2250 фаир дамага первым тиком, а потом все меньше и меньше.

Тактика:
На этом боссе стоит выделить 2 правила: нельзя попадать в Doomfire и вовремя использовать Tears of the Goddess. Теперь более подробно.
Весь рейд должен расположиться по группам вокруг босса. Сделайте 2 группы хиллеров и поставьте их с противоположных сторон босса, чтобы они не улетали вместе. В этих двух группах обязательно должно быть по 1 шаману для Tremor Totem.
Если вас подбрасывает в воздух, то ваша основная задача – использовать Tears of the Goddess. Когда ее использовать? Используйте ее через пару секунд после начала падения, так как если использовать раньше, то вы можете разбиться, а если поздно, то может быть лаг и вы так же разобьетесь. Нужно найти для себя золотую середину.
Теперь Fear. Все перед пуллом должны надеть Инсигнию, так как это гарантированный выход из фира каждые 2 секунды. Перед каждым фиром старайтесь держаться как можно дальше от Doomfire, чтобы вас не загнало в него. Инсигнию необходимо использовать только если вы бежите прямо в Doomfire. Ваша основная задача на боссе – держаться вдалеке от Doomfire. Если же кто-то из членов рейда все же попал под него, то первое время его необходимо лечить активно, после чего хватит только ХоТов.
Очень важно не стоять рядом с МТ, так как если вас подкинет Air Burst, то улетит и он, босс за ним побежит, после чего последует Finger of Death. Если Инсигния у вас на кулдауне и рядом Doomfire, то лучше отбегите подальше и не дамажте, иначе есть вероятность, что вы умрете, а это недопустимо на боссе.
Присты могут кидать на себя Fear Ward, а после фира диспелить других игроков.
После 10% на весь рейд повесится щит на 1 минуту, который сделает вас имунным ко всему.
Категория: Инсты и Боссы | Добавил: Иссигнис (12.04.2011)
Просмотров: 11486 | Рейтинг: 2.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-чат
Категории раздела
Професии [12]
Гайды по профам
Классы [9]
Все о классах
Инсты и Боссы [6]
Тактики и тому подобное
Рассы [0]
Все о рассах
ЛОР и история [0]
О мире, в котором мы живем)
Разное [1]
Наш опрос
Вернулись ли енвойсы??
1. да
2. пока ничего не ясно
3. нет
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz